|   | |   |   |   | КАК РАСКРЫТЬ ПОТЕНЦИАЛ РЕБЁНКА?
 |   |  |  | 
 |    | |   | Если вы думаете, как помочь своему ребёнку определиться с профессией, чтобы раскрыть его потенциал и обеспечить востребованность в будущем, а вам самим – выжить, пока с подростком происходит всё, что с ним происходит, и найти способ его поддержать в сложный период жизни,мы точно знаем, как помочь.
 
 
 |  | 
 |    | |   | LEVELUP – это всероссийский форум для подростков и их родителей.Над составом спикеров и концепцией этого форума мы работали 4 месяца.
 Каждый спикер - это человек, который может дать реальную пользу подростку и при этом интересен его родителю.
 Ключевая задача Форума – помочь ребёнку определиться с выбором своего будущего, раскрыть его потенциал, помочь поверить в себя.
 Для родителей – быть на одной волне, решить задачу между контролем и свободой во взаимодействии с детьми и понять, что же делать с этими подростками.
 
 |  | 
 |    | |   | 5 интеарктивных лекций, 4 воркшопаи ликбез с молодыми чемпионами
 
 Познакомьтесь с 3 из 10 спикеров
 уже сейчас:
 |  | 
 |    | |   |   |   | КАТЕРИНА ЛЕНГОЛЬД
 |   | В 14 лет Катерина поступила в университет,в 20 — основала свой первый технологический стартап, в 23 — продала его калифорнийской спутниковой компании и стала самым молодым вице-президентом в мировой аэрокосмической индустрии.
 |  |    |   |   | ПАВЕЛ ЛУКША
 |   | Профессор практики Московской школы управления СКОЛКОВО, соавтор «Атласа новых профессий», автор методики Rapid Foresight, сооснователь и программный директор Форсайт-флота. |  |    |   |   | ЯРОСЛАВ СВЯТОСЛАВСКИЙ
 |   | CEO NEUROPARTNER.RU, сотрудник «Сириуса», первый паратриатлет в триатлоне среди любителей, спортсмен сборной России. |  |  | 
 |    | |   | Ещё больше спикеров, условия участия и билеты ждут вас на сайте. А мы – команда Максима и Анны Батыревых, ждем вас на Форуме! |  | 
 |    | |   | Вы получили это письмо, так как оставляли заявку на подробности одного из наших событий |  | 
 |    | |   | You can unsubscribe from this letter anytime here |  | 
 |  |